Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко 112/1, рядом с училищем Олимпийского резерва. Чeм предстоит заниматься: • Работа c действующими и потенциальными абонентами, теплая база, без поиска; • Активные продвижение услуг компании пo телефону; • Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов.
Требования:
Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко 112/1, рядом с училищем Олимпийского резерва. Чeм предстоит заниматься: • Работа c действующими и потенциальными абонентами, теплая база, без поиска; • Активные продвижение услуг компании пo телефону; • Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов.
Работодатель – Компания «Дельта-техно» уже более 10 лет предлагает комплекс из клеевых материалов, инструмента и промышленного оборудования для мебельных, деревообрабатывающих производств. У нас есть своя торговая марка и собственные склады. Это дает возможность нашим менеджерам подобрать ассортимент ...
Дельта-Техно
Ростов-на-Дону
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Изучить продукт и уметь его презентовать - Проводить холодные звонки по подготовленной базе компаний и контактов.- Назначать встречи с экспертами компании .- Работать в AmoCRM, удобной и интуитивно понятной системе. Ожидания от кандидата: - Отличные навыки общения и грамотная речь.- Стабильный доступ
Ключевые задачи: Подготовка и рассылка материалов о мероприятиях, новостях, изменениях, новых сотрудниках, вакансиях и пр. Подготовка и размещение информации на стендах Участие в вводных тренингах, вводных днях на обучении Реализация проекта по нематериальной мотивации (подготовка инф.материалов, отправка ...
Чем предстоит заниматься: Помогать клиентам, отвечая на входящие обращения Решать вопросы профессионально и вежливо, с заботой и вниманием к клиенту Работать по готовым скриптам и базе знаний — проводим обучение для уверенности и комфорта в работе Что мы предлагаем: Бонус к доходу в первый месяц ...
Мы рекламно-производственная компания «ЛАЗЕРГРАФ», которая уже 10 лет занимается производством наружной рекламы, включая вывески, навигационные элементы, указатели, архитектурные макеты и бизнес-сувениры. Наша компания находится в г. Ростов-на-Дону и осуществляет доставку нашей продукции и монтаж по ...
ТИТУЛ – компания по управлению недвижимостью, это: Авторская система обучения (оплачивает компания) Компания ТОР-3 по положительным отзывам Клиентов Высокая репутация - 24 года на рынке недвижимости 11 отделов продаж, 7 офисов в Ростове-на-Дону, собственный учебный центр, контакт центр, отдел ...
В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Оператор по обработке заказов. Компания более 20 лет успешно ведет бизнес, и на данный момент насчитывает свыше 600 специалистов разного профиля. Мы продолжаем стремительно развиваться и приглашаем в команду активных и целеустремлённых сотрудников. ...
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобный график 5/2 с плавающими выходными. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос ...
Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Формат работы: на месте у работодателя или удалённая работа по согласованию с руководителем, скользящий график; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Забота о сотрудниках: Жилищная программа - компенсация ...
Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Формат работы: на месте у работодателя или удалённая работа по согласованию с руководителем, скользящий график; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Забота о сотрудниках: Жилищная программа - компенсация ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Во внутреннем колл-центре принимают входящие звонки как от сотрудников сервисов Яндекса, так и от пользователей. Присоединяйтесь к команде, если любите помогать людям Какие задачи вас ждут Отвечать на звонки (от 10 до 24 в час), консультировать по возникающим вопросам Обращаться за помощью к сотрудникам ...
Приветствую! Меня зовут Максим Никитин, основатель компании PRIME REALTY. Мы работаем на рынке недвижимости более 5 лет: Ростов-на-Дону, Москва и зарубежье (Турция, ОАЭ). PRIME REALTY — это: 1500+ объектов в базе (первичка, вторичка, аренда, коммерция). Уютный офис в центре города, чилаут-зоны и сервис ...
Приветствую! Меня зовут Максим Никитин, основатель компании PRIME REALTY. Мы работаем на рынке недвижимости более 5 лет: Ростов-на-Дону, Москва и зарубежье (Турция, ОАЭ). PRIME REALTY — это: 1500+ объектов в базе (первичка, вторичка, аренда, коммерция). Уютный офис в центре города, чилаут-зоны и сервис ...