Обязанности:
Вести переговоры и встречи с клиентами МСБ; Предлагать продукты банка: РКО, эквайринг, зарплатные проекты, депозиты, ВЭД; Развивать действующих клиентов.
Условия:
Оформление по ТК, стабильный доход: оклад + ежеквартальные премии; Расширенный ДМС со стоматологией; Карьерный рост и прозрачная система развития в
Департамент персонала
Ростов-на-Дону
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
ГК «ОДА» — это современная и динамично развивающаяся компания, успешно работающая как в России, так и за рубежом. Уже более двух десятилетий мы создаём собственные бренды, развиваем IT-направление и внедряем инновационные решения в бизнес. ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ: собственные бренды на маркетплейсах TAKARA ...
ВЭД, РКО и дополнительные банковские продукты — это основа финансовой инфраструктуры малого бизнеса. С их помощью предприниматели могут вести расчеты с партнерами по всему миру, управлять счетами и пользоваться сервисами, которые упрощают операционную работу.Менеджер по продажам — это связующее звено ...
Чем предстоит заниматься:• Организовывать ведение бизнеса ВЭД сегмента малый бизнес• Осуществлять личные продажи продуктов ВЭД• Проводить совместные встречи с клиентскими менеджерами• Обучать клиентских менеджеров малого бизнеса• Обеспечивать выполнение установленных KPI• Помогать клиентским менеджерам ...
� Категорийный менеджер (владелец категории) Мы ищем 3 новых продуктовых лидеров — по 1 человеку на каждую категорию:⚡️ Силовая техника • � Садовая техника • � Электроинструмент Ты будешь управлять своим направлением как мини-бизнесом внутри компании. Главное условие опыт работы 1-3 года на аналогичной ...
Что нужно делать: Привлекать клиентов на комплексное обслуживание в банк Презентовать продукты банка: РКО, ВЭД, депозиты, зарплатные проекты, кредитование и др. Консультировать своих клиентов по всему спектру услуг и продуктов Сопровождать сделки привлеченных клиентов Готовить внутреннюю отчетность. ...
Условия:
— Полностью удалённо, гибкий график;— До 20 часов в месяц — 14 300 ₽ (эквивалент 120 000 ₽ при полной занятости);— Рост загрузки = рост дохода;— Оплачиваемое
Требования:
— Опыт работы от 6 лет, профильное образование;— Опыт работы с ВЭД (в т.ч. ЕАЭС);— Отличное знание всех участков учёта;— Опыт работы с маркетплейсами с
Ваш НЕ ПРОСТО бухгалтер (ИП Уповалова Светлана Ивановна)
График работы:
понедельник-пятница с 09.00 до 17.30 ч.; Возможность профессионального и карьерного роста; Работу в стабильной известной компании; Грамотное и лояльное руководство; Повышение квалификации за счет компании, обучение, тренинги; Яркие, запоминающиеся корпоративы, Регулярные внутрифирменные мероприятия;
Требования:
Опыт управления командой от 2 человек; Опыт в построении бэк-офиса платежного агента от 3 лет; Опыт работы казначея или опыт работы с международными платежами; Высшее образование в сфере экономики, финансов или права; Английский язык на уровне B2+; Уверенное владение Excel (ВПР и проч.); Аналитический
Когда вы приходите куда-то, что вы видите в первую очередь? Правильно, двери. Создаем первое впечатление, пусть оно будет лучшим! Наша компания на рынке уже более 15 лет. У нас 2 направления.Гефест-производство и оптовые продажи и “1-й Гипермаркет Дверей” - успешная сеть шоу-румов в г. Ростове-на-Дону ...