Обязанности:
Отражение поступлений товаров и услуг. Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками. Проверка учета взаиморасчетов с поставщиками, поступлений товаров и услуг, оплат поставщикам в 1С. Помощь в подготовке документов для встречных
Условия:
Оформление
График работы:
5/2 с 09.00 - до 18.00. ЗП без задержек. Современный офис в
Условия:
График 5/2, 8-ми часовой рабочий день Офисный формат работы Оформление в соответствии с ТК РФ Официальная заработная
Требования к кандидату:
Высшее или среднее образование по специальности «Бухгалтерия», «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» Опыт работы бухгалтером от 3-х лет Уверенное пользование 1С и офисными программами Коммуникабельность,
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании
График работы:
5/2, удаленный формат работы из г. Рязань. Конкурентная заработная плата (оклад + квартальный бонус) Заботу о здоровье: широкую программу ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможностью получить скидки на медицинскую
Обязанности:
ведение первичной документации (входящая, исходящая); сверка с контрагентами; работа с договорами; работа с клиент-банком; оформление отгрузки и поступления товара; коммуникация с поставщиками
Условия:
работа с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 суббота и воскресенье - выходные доставка на работу служебным
Обязанности:
ведение первичной документации (отражение в 1С операций по поступлению и выбытию ТМЦ, ОС, услуг от поставщиков, контроль за наличием документов по данным
Требования:
В компанию с 10 летним стажем на рынке требуется бухгалтер с опытом работы. Ответственность. Внимательность. Желание работать. По результатам работы возможны
Рельеф-Центр уже 23 года является крупнейшим дистрибьютором и производителем товаров для детского творчества, офиса и учёбы. Мы создаем и развиваем собственные бренды (вот некоторые из них: Berlingo, Мульти-Пульти, Гамма, ArtSpace, OfficeSpace), у нас есть своя розничная сеть магазинов «Канцлер» и ...
График работы:
5/2, 09.00 - 18.00 Обязанности, зоны ответственности и развитие: Ввод, проверка и корректировка первичной документации Работа с выписками банка и платежными
Требования:
Бухгалтерское образование (высшее будет преимуществом). Мы не предъявляем жестких требований к образованию – но стартовые знания бухгалтерского учета обязательны.
Обязанности:
Первичная документация; Прием, обработка и контроль первичных документов: актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр;
Условия:
Полный рабочий день с 9:00 - до 18:00; График
Требования:
Знания налогового законодательства, законодательства в области бухгалтерского учета;Высокая организованность, работоспособность, мотивация,
Мы предлагаем:
Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка и выше, ежеквартальное премирование, ежегодный пересмотр оклада и грейда Удобный офис в центре города Технологичное рабочее место: 2+ монитора, многофункциональный портал собственной разработки, собственная система обслуживания баз данных, сильная ИТ-инфраструктура