Мы предлагаем:
✅ Официальное оформление по ТК РФ с первого дня.✅ Стабильный оклад + процент от успешных бронирований.✅ Полноценное оплачиваемое обучение: от тонкостей сервиса до работы с системой.✅ Полностью удаленный формат — работай из любого города.✅ Гибкий график — идеальное совмещение с учебой или другими проектами.✅
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за ...
Мы предлагаем:
• Работа на дому с полной занятостью• Стабильный доход от 35 000 ₽ в месяц (10 т. р. оклад+сделка за каждого кандидата+премия по итогам месяца))• Оплачиваемая стажировка• Выплаты два раза в месяц• Понятное обучение с наставником, который быстро выведет вас на приличный доход• Возможность стать руководителем
Условия:
Оклад от 35 000 ₽ на руки + премии и бонусы � Квартальная премия 7 000 ₽ + годовая — в размере оклада � Повышение ставки (грейд) через 6 месяцев после
Требования:
Уверенное общение по телефону Внимательность и стрессоустойчивость Наличие компьютера и стабильного интернета Готовность учиться и помогать людям(Опыт
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера.Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Компания АльфаЛайн- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники могут работать из любой точки мира. Кого мы хотим видеть в нашей команде: Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам. Опыт работы оператором не обязателен. ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за ...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы; официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение, быстрый карьерный рост; регулярные тематические мероприятия; скидки, подарки от наших партнеров; поддержка на каждом этапе обучения и работы; вознаграждение ...
Привет! Мы ГлавЮрист — федеральная юридическая компания - оказываем доступные услуги по банкротству физических лиц. ✅ Чем предстоит заниматься: консультировать клиентов по оставленной заявке; назначать встречи юристам. ✅ Это классная работа, потому что у нас: Современный, комфортный офис в центре ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами! ...
Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании? С нами это возможно! Откликайся! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования высокоскоростной интернет для комфортной ...
Что делать: ✅ Отвечать на звонки клиентов. ✅ Продавать или предлагать ничего не нужно. ✅ Искать клиентов не нужно. Вам звонят. ✅ Только ВХОДЯЩИЕ обращения. ✅ Вести диалог по готовому сценарию. Главное: Приглашаем с любым опытом работы. У нас комфортно начинать работать даже без опыта. ✅ Обучаем: Вы получите ...
Требования:
рассматриваем кандидатов без опыта работы желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость Условия и бонусы: финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц возможность
АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного обслуживания клиентов в России. Что мы пpeдлагаем: Управляемый доход: оклад + ежемесячные премии Дополнительная оплата за часы работы вне графика Бонус 10 000 рублей за рекомендацию ...
Мы предлагаем:
Удобный график работы (занятость от 4-х часов в день) - самостоятельное планирование своего рабочего дня (возможна вечерняя занятость, также совмещение с учебой и основной работой); Достойную и своевременную оплату труда – ты сам влияешь на размер своего заработка (сдельная заработная плата); Обучение