Обязанности:
- Организация приема посетителей - Прием и обработка поступающих телефонных звонков, сообщений электронной почты - Делопроизводство, документооборот,
Условия:
— Трудоустройство по ТК РФ; — График работы с 08.00 до 17.00; Офис - ул.
Обязанности:
- вести учёт, регистрировать и распределять входящую и исходящую корреспонденцию, систематизировать и хранить документы текущего архива; - вести картотеку
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1‐х до 3‐х лет; Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, внимательность; Уверенный
Обязанности:
Административно-организационный блок (≈80% времени): Полное организационное сопровождение руководителя: планирование встреч, координация графика, подготовка командировок. Ведение документации и деловой переписки. Организация и подготовка материалов для совещаний, фиксация ключевых решений и контроль
Аква-Строй
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Расчет смет, коммерческих предложений, стройматериалов; • Прием и обработка заявок от клиентов, ведение баз данных; • Оформление документов (заявки,
Условия:
• Работа удаленная из дома; • Небольшой и дружный коллектив; • Если вы не видите контактов, отправляйте резюме. Первое собеседование - по видео в мессенджере.
Обязанности:
Работа с первичной документацией, прием-выдача заказов, выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете и внесение дополнений
Условия:
Стабильная ЗП Обучение, повышение квалификации Возможно без
Здравствуйте! Ищу административного помощника , ведение учета аренды объектов , поиск информации, Возможно без опыта Требования : грамотная речь , работа с пк, Возможно рассмотреть жилье Garmonikka о себе пожалуйста в тележку
Обязанности:
Работа с первичной документацией, прием-выдача заказов, выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете и внесение дополнений
Условия:
Стабильная ЗП Обучение, повышение квалификации Возможно без
Сегодня мы открываем дверь тем, кто только начинает путь в HR! Корпорация «Кошелев» — одна из флагманов строительной отрасли России, объединяющий в себе мощный производственный комплекс, масштабное строительство и управление объектами недвижимости. Мы создаём не просто жилые комплексы, а современную ...
Мы предлагаем:
График 5/2 (пн-чт с 08-30 до 17-30, пт с 08-30 до 16-00) Официальное трудоустройство согласно ТК РФ Белая заработная плата: оклад + премия, ее уровень обсуждается с финальным кандидатом Корпоративная мобильная связь Комфортный, современный офис в географическом центре города: ул. Мориса Тореза, 56/2
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участке: оприходование, списание ТМЦ; Формирование актов сверок, ОСВ 60,62 счета; Оформление доверенностей; Выполнение
Требования:
Владение программами 1С: 1С: Предприятие 8; Прием и обработка первичных бухгалтерских документов; Выполнение других задач руководителя. Внимательность,
Обязанности:
Сбор и систематизация информации о деятельности департаментов в Компании. Приём, структурирование и распределение поступающих задач от руководства. Ведение
Требования:
Высшее образование (менеджмент, администрирование, экономика — преимущество). Опыт работы в роли координатора, администратора, помощника руководителя Умение
Ассистент руководителя: станьте незаменимой опорой для лидера и команды! Вам нравится, когда всё под контролем, а задачи решаются чётко и вовремя? Любите помогать, организовывать и быть в курсе всех событий? Тогда эта вакансия для вас! Ваши задачи: Организация командировок сотрудников: заказ билетов, ...
О проектеМы создаем Telegram-ботов для кафе, ресторанов и кофеен, которые автоматизируют заказы, бронирование и коммуникацию с гостями. Наша цель — помогать бизнесу работать эффективнее. Чем предстоит заниматься (подробный план дня/процесса): Ваша работа будет состоять из четких и понятных шагов. Мы ...
Привет, меня зовут Константин, я руководитель компании DIZ Service, одного из лидеров Поволжья по ремонту топливной аппаратуры. За 20 лет компания прошла путь от небольшого цеха до трех крупных филиалов в Самаре, Тольятти и Краснодаре. Мы активно растем и развиваемся, запускаем новые направления, поэтому ...
Обязанности:
Консультировать Клиентов, которые пришли в офис на встречу. Заключать договоры с Клиентами. Передавать дело в юридический отдел для его дальнейшего
Условия:
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Оклад + премия (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная от 50.000 и выше, ограничений по заработку