Мы предлагаем:
Работу в крупном системном интеграторе; Работу в аккредитованной IT компании; Льготы для сотрудников аккредитованных IT-компаний; Официальное трудоустройство и социальные гарантии; Стабильная ЗП: оплата труда определяется по итогам собеседования; Система преми
Обязанности:
- Работа в личных кабинетах маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, МегаМаркет, Магнит Маркет; - Планирование поставок, распределение товаров
Требования:
- Высшее или среднее профессиональное образование; - Опыт работы с маркетплейсами от 1 года с подтвержденными результатами или подтверждение прохождения
Обязанности:
Ведение рекламных кампаний на Яндекс Директ - консалтинговые услуги в сфере B2B (стратегическая и техническая настройка, оптимизация, масштабирование результатов); Запуск новых направлений,
Условия:
Оклад + премия; Удаленная работа; Выплата ЗП 2 раза в месяц, без задержек; Отличные возможности профессионального
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Финансовые условия обсуждаются индивидуально на встрече с
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00; ДМС со стоматологией; Пляжный волейбол, футбол; Йога 2 раза в неделю в офисном йога-зале с одним из лучших преподавателей в СПб; Комфортный, видовой офис по адресу Софийская 6 к8 (БЦ ПОЛИС);
Обязанности:
Своевременный и качественный подбор в подразделения компании(строительное производство, back office, торговое направление); Проведение мониторинга рынка
Условия:
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00); Официальное трудоустройство по ТК РФ; Комфортное рабочее место в уютном офисе; Белая заработная плата ( финальная
О команде Мы работаем с профессионалами рынка жилой недвижимости, понимаем их цели и задачи, выстраиваем партнёрские отношения, которые не ограничиваются рамками одной сделки. Наши клиенты — агентства недвижимости по всей стране. Мы вместе настраиваем эффективную работу с инструментами Авито, подбираем ...
Мы предлагаем:
Интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании; Базу потенциальных клиентов; Обучение продуктам и технологии продаж; Техническую поддержку продаж (с помощью pre-sale специалистов и инженеров); Работу в комфортабельном офисе рядом с метро Петроградская; Молодой и дружный коллектив; Удобный
ПЕРВЫЙ БИТ - крупнейший интегратор IT-решений как в России, так и за рубежом. С каждым месяцем у нас становится все больше клиентов, наша команда перестала успевать выполнять задачи в срок, поэтому мы расширяем штат, чтобы не срывать дедлайны. Если ты ищешь компанию, где сможешь развить свои навыки написания ...
В Garage Eight гибкий подход к процессам и отсутствие бюрократии: быстрый путь от идеи до реализации, не нужно ждать 1000 аппрувов и можно обратиться с вопросами к любому сотруднику. Мы предоставляем большую свободу в выборе путей и инструментов достижения целей. Мы ценим командную работу, поддерживаем ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Конкурентную заработную плату и стабильность работы. Пятидневную рабочую неделю пн-пт., с гибким началом рабочего дня (8.00-9.30) и возможностью гибридного формата работы; Увлекательную и перспективную профессиональную деятельность. Возможности для развития
Условия:
Мы заботимся о своих сотрудниках и обеспечиваем им комфортную работу и достойную оплату труда. - Возможность широкого выбора направлений обучения и повышения квалификации (курсы, сертификация, методические материалы, вебинары, составление планов индивидуального развития); - Возможность гибридного формата
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 в офисе в 10 минутах от метро Петроградская; Гибкое начало рабочего дня (начало с 10.00 до 11.00, окончание с 19.00 до 20.00); Комфортные условия: зоны отдыха (кикер, PlayStation 5, настольный теннис, массажное кресло); Полный соцпакет (доплата до 100% оклада при отпускных и больничных);
Обязанности:
• сопровождение исполнения государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным
Условия:
• Режим работы: 5/2, нормированный рабочий день (пн.-чт. с 08.15 до 17.00, пт. с 8.15 до 16.00 • Мы предлагаем социальные гарантии своим сотрудникам: