Обязанности:
• Работа с ГОЗ • Подготовка РКМ по формам Приказа ФАС России 995/22 от 16.12.2022; • Расчёт и анализ себестоимости; • формирование аналитических данных по запросу руководства; • взаимодействие
Условия:
• Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата • Соцпакет • Медицинское образование • База отдыха • График работы с
Обязанности:
- Контроль в учетной базе всех хозяйственных операций. Проверка правильности разнесения затрат.- Обеспечение совместно с главным бухгалтером
Условия:
Режим работы с 10:00 до 19:00Испытательный
Требования:
- Знание всех участков бухгалтерии;- Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета- Знание ПБУ;- Умение работать
Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя + местные командировки в Центральном районе СПб.Пн-Пт 10.00-18.00, оплачиваемые сверхурочные в
Требования:
Опыт работы с продажами билетов на зрелищные мероприятия в системе INFOTECHОбразование (не ниже среднего профессионального) должно быть оконченным.Бухгалтерское
Мы предлагаем:
- Работу рядом с человеком, который мыслит стратегически - и даёт тебе расти вместе с ним - Возможность влиять на процессы компании, а не просто «вписываться» в них - Гибкость: удалёнка или гибрид (офис - комфорт класса) - Отдых по ТК РФ - Рост: через 6-12 месяцев - пересмотр зоны ответственности в
Требования:
Знание ПК, 1С 8.3 ( Бухгалтерия, ЗУП, УТ 11), Банк-клиент, ЭДО, СБИС; Опыт работы на участке расчета заработной платы; Умение работать с большим объемом информации; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; Опыт ведения учета в нескольких компаниях на разных режимах налогообложения; Высшее
Обязанности:
• 1. Организация и ведение учета: Организация и контроль бухгалтерского учета, включая различные участки, такие как расчет заработной платы, учет ТМЦ,
Условия:
• • Выплаты заработной плата 2 раза в месяц без задержек - почасовая ставка + процент в конце месяца; • Оплачиваемая стажировка (обучение и полное сопровождение
Обязанности:
Работа в 1C, 1C: TMS Логистика, excel, word, outlook; Прием, анализ и обработка входящих заявок на перевозку грузов (внутригородские, региональные, транспортно-экспедиционные); Выбор вида транспорта, транспортных
Условия:
Работа в офисе на ул. Седова 11 А (ТОЦ Теорема); График 2/2; Устройство по ТК РФ; Испытательный срок
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С "Бухгалтерия"; • Работа в системе Банк-клиент; • Работа с поставщиками продукции; • Замещение
Условия:
• Достойная оплата труда; • Комфорт: Офис рядом с метро Московская, график работы 5/2; • Стабильность: Официальные выплаты и оформление
Обязанности:
1. Ведение CRM системы bitrix 24 2. Ведение таблиц учета собственной техники 3. Поездки на почту 2 раза в месяц (отправка и получение корреспонденции) 4. Снабжение офиса (закупка продуктов и канцелярии) 5. Формирование по папкам первичных документов присланных бухгалтерами на почту (по датам) 6. Формирование
Обязанности:
Оформление заказ-нарядов, первичной документации в программе 1С:Автосервис. Прием наличной оплаты за оказанные услуги. Работа с кассой и терминалом. Составление ежедневных отчетов. Работа в программе 1С:Бухгалтерия, обработка первичной
Обязанности:
Группа компаний "Юнимакс" с многолетним опытом работы и долгосрочными перспективами примет на работу Заместителя главного бухгалтера - Расчет и начисление
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00; - Своевременные выплаты заработной платы - Оформление и работа в соответствии с требованиями ТК РФ, - ДМС - Корпоративные мероприятия