Мы предлагаем:
График работы 5/2 с гибким началом и окончанием рабочего дня; Комфортный, современный офис в шаговой доступности от ст.м. Обухово с бесплатной развозкой от метро; Позитивная атмосфера и дружелюбный коллектив формата Friendly; Отличные перспективы карьерного и материального роста; Сокращенный рабочий
Обязанности:
1. Работа с первичной документацией (60, 62 счета) 2. Обработка банковских выписок и платежей 3. Кадровое делопроизводство 4. Составление отчетности и
Условия:
- Высокотехнологичное рабочее место - Лояльное руководство, неформальная обстановка - Возможности карьерного и финансового роста - Оформление по ТК РФ,
График работы:
5/2 с 9-18:00, пт до 16:45. Фиксированная часть вознаграждения обсуждается индивидуально. Годовое премирование по итогам общих достижений и индивидуального результата. ДМС со стоматологией, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж. Заботу о сотрудниках: Спортивные турниры корпоративных команд.
ОБЯЗАННОСТИ: Ведение БУ и НУ по 4 юридическим лицам (ОСНО, УСН д-р); Ведение участка поступление/списание/перемещение ТМЦ счетов 10, 26, 20; Учет лизинговых операций; Начисление процентов по кредитным договорам и договорам займа; Контроль платежного календаря , контроль проведенных операций по сч.50, ...
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с юридическими лицами (готовая клиентская база, без холодного поиска); Проведение онлайн презентации продукта; Выстраивание
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, социальный пакет: ДМС; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, (пт. до 17:00), отсутствие переработок, перерывы в течение рабочего
Наша компания создает и управляет продуктами в сфере сервиса и гостеприимства, ценность которых гораздо выше цены! Наши проекты – это популярные грузинские рестораны ПхалиХинкали и Хачо и Пури. Мы ищем специалиста по расчету заработной платы, чтобы обеспечить прозрачность и точность всех кадровых процессов! ...
График работы:
5/2 c 09:00 до 18:00.Задачи должности: Планирование и оформление заявок на оплату. Первичная бухгалтерия (счета, платежи, УПД, заявки на оплату, акты
Требования:
Стаж от 1 года. Опыт работы в ЖКХ, эксплуатации будет преимуществом. Навыки работы с договорами. Владение 1С, MS Office на уровне уверенного пользователя.