Обязанности:
• Интервьюирование ключевых пользователей с целью уточнения бизнес-проблем, определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей; • Формирование технических заданий, согласование с заказчиками компании рабочей документации; • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач
Требования к кандидату:
- опыт работы в продажах от 1-2 лет- опыт работы в финансовом секторе или страховании - готовность к разъездному графику (по клиентам)Собеседования проходят до 15 декабря!
А7 Финансы
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Коммуникационное агентство 4D – это команда креативных профессионалов, которые 20 лет создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на PR, event, expo, branding, designproduction, создаём сильные концепции и доводим их до вау-реализации. Мы растем и развиваемся, и сейчас чувствуем потребность ...
Обязанности:
• Организация и контроль работы мясного и кулинарного цеха • Планирование выпуска мясной, кулинарной и гастрономической продукции • Руководство персоналом:
Требования:
Заместитель начальника мясного производства | Работа в стабильной компании | Еженедельные выплаты | Карьерный рост Работа в федеральной сети супермаркетов
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, график работы 2/2, чередуются дневные и ночные смены; Белая заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц; Полный соц. пакет: ДМС, материальная помощь, бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансам; 3 дня больничного
� Условия • Трудоустройство по ТК РФ. • График 5/2, офис в Санкт-Петербурге, возможность частичной удаленной работы (1/2 времени - удаленка). • Возможность профессионального роста и участие в развитии компании. • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования. � Обязанности ...
Компания «Профит в кармане» — это команда практиков в управлении финансами и ассортиментом бизнеса. Мы обучаем, консультируем и сопровождаем собственников и руководителей, помогая выстраивать финансовую систему, в которой прибыль становится стабильной, управление — прозрачным, решения — обоснованными.Мы ...
Обязанности:
• Проводить очные и онлайн-встречи с клиентами в нашем комфортабельном офисе (только входящие заявки). • Профессионально и честно консультировать по
Условия:
Забудьте о холодных звонках. Ваша задача — становиться последним и главным советником для тех, кто решил начать новую жизнь. Мы — ООО «Независимый центр
Мы предлагаем:
Средний доход: от 100 000+ (хороший % за сделку). Есть возможность вырасти в Топ - менеджера по продажам с ЗП от 180 000+ руб. Полностью белая Зарплата и оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные Выплаты зарплаты 2 раза в месяц График работы 5/2. С 8:50 до 18:00 (в пятницу до 17:00) Продукт,
HOME HEAT – это не просто радиаторы. Это искусство создавать тепло и уют!Мы – лидер в производстве дизайн-радиаторов с 14-летней историей успеха. Нашими произведениями искусства отапливаются дома Павла Воли, Ольги Бузовой, Наташи Королёвой и других звезд. Мы создаём стиль, изысканность и неповторимый ...
Требования:
Знание ПК, 1С 8.3 ( Бухгалтерия, ЗУП, УТ 11), Банк-клиент, ЭДО, СБИС; Опыт работы на участке расчета заработной платы; Умение работать с большим объемом информации; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; Опыт ведения учета в нескольких компаниях на разных режимах налогообложения; Высшее
Обязанности:
• осуществление приема и обработки документов, поступивших от страхователей по телекоммуникационным каналам связи; • разнесение сведений, подлежащих отражению
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн
Обязанности:
• Осуществлять обработку и проверку электронных сведений, поступивших от страхователей, для назначения пособия по временной нетрудоспособности. • Осуществлять
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн
Стоматологическая клиника «CREDUS» основана в 2016 году. Наша работа направлена на достижение идеального результата с максимальным сроком службы. Именно поэтому у нас лечатся семьями, нас выбирают те, кто ценит свое здоровье, время и финансы Мы ищем сотрудника на позицию старшего администратора, для ...
Обязанности:
Закрытие периода, прогнозирование и бюджетирование, работа над ad hoc задачами от функций Мониторинг, анализ и отчетность по всем административным расходам
Требования:
Высшее профессиональное экономическое образование Опыт работы в области контроллинга, бюджетирования, экономического анализа более 2 лет Знание стандартов
Обязанности:
• Осуществлять обработку и проверку электронных сведений, поступивших от страхователей, для назначения пособия по временной нетрудоспособности. • Осуществлять
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн
Приглашаем в нашу команду специалиста по сопровождению первого лица компании - личного помощника Вам предстоит: Структурировать рабочий день/ неделю руководителя от подготовки информационных и аналитических материалов до настройки онлайн и очных встреч Свести к минимуму личное участие руководителя в ...
Требования:
У нас проект бонусных карт, клиент оставляет заявку на получение карты, ваша задача позвонить клиенту и подтвердить заявку. Ищем опытных "телефонных продавцов" на постоянную удаленную работу с высоким доходом и быстрым карьерным ростом! Работа полностью из дома - из любой точки России. Мы даем все