Мы являемся российской энергетической компанией. Главный офис компании - в г. Санкт-Петербург. Филиалы находятся в Томской и Самарской области. Наша цель: обеспечить бесперебойное энергоснабжение каждого нашего объекта. Какие задачи перед вами будут стоять: Организация обеспечения подразделений Компании ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в клинике европейского уровня (26 лет успешной работы); Оплачиваемый отпуск, больничный; Работа в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте в 3-х минутах от метро Маяковская; Официальная и стабильная заработная плата (готовы обсуждать с успешным кандидатом); ДМС;
Чем предстоит заниматься: Исследование рынка с целью генерации идей развития бизнеса; Ведение поиска новых поставщиков, согласование коммерческих условий; Посещение выставок и фабрик (преимущественно Китай) с целью выбора партнеров, оценка возможностей производств; Тестирование продуктовых гипотез; ...
Требования к кандидату:
Опыт работы офис-менеджером от 2 - х лет; Помощь в решении разноплановых рабочих задач; Быть на связи для оперативного решения рабочих вопросов; Уметь
График работы:
понедельник - пятница 09.00 - 18.00, 08:00-17:00 на выбор; Офис в шаговой доступности от станции м. Владимирская, м. Достоевская (3 минуты пешком); Обучение
Мы Place.01 — российская аккредитованная айти-компания полного цикла, разрабатывающая финтех-решения. В нашей команде 200+ сотрудников в области разработки и маркетинга. Сейчас мы находимся в поиске Системного администратора в нашу команду. Чем предстоит заниматься: Подготовкой техники для сотрудников. ...
Обязанности:
встреча гостей студии (чай, кофе) расчет по кассе, отслеживание платежей, ежедневный отчет по выручке подтверждение записи на следующий день отправка анонсов гостям инвентаризация, отслеживание остатков материалов, своевременный заказ (подача списка на закупку) приём товаров (курьер привозит все о студию)
Обязанности:
Сбор и обработка входящих в финансовый отдел счетов/заявок на оплату в соответствии с регламентами и правилами организации; Работа в банк-клиенте; Ведение
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет; Продвинутый пользователь MS Excel, Word, Google-таблицы - обязателен; Знание основ
Должностные обязанности:
Осуществление полного цикла закупок: Обработка запросов; Взаимодействие с поставщиками; Контроль платежей и поставок; Ведение документооборота; Выполнение
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в сфере закупок от 3 лет; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Ответственность, исполнительность, грамотная устная
Мы предлагаем:
Работу в крупном системном интеграторе Стабильную зарплату, надбавку за выслугу лет, официальное трудоустройство Премии Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро Кировский завод, Автово Интересные, разнообразные задачи Гибридный формат работы.
Наша компания уже более 25 лет занимается оптовой и розничной продажей автозапчастей и всех комплектующих к ним, на данный момент наш штат уже более 700 сотрудников, с магазинами по всей России.Что мы предлагаем:—Стабильный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;—Заработную плату обсуждаем ...