Требования к кандидату:
Высшее образование; Опыт работы помощником, секретарём или ассистентом руководителя; Знание основ оргтехники и компьютерных программ; Опыт работы в HoReCa. Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц; График работы 5/2, время работы с 8:00 до 17:00;
Мы предлагаем:
Мгновенный старт: Начни работать уже сегодня — никаких длительных оформлений! Гибкий график: Выбирай смены по своему расписанию, работа от 1 часа — вписывайся в свой ритм жизни. Достойная оплата: Ежедневные выплаты, до 7000 руб./день и до 700 руб./час — зарабатывай стабильно! Работа в своем районе: Доставляй
Обязанности:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание): прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых
Требования:
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); Отличное знание правил делопроизводства и документооборота; Опыт работы
Мы предлагаем:
Оклад 70 тыс. + 10% от чистой прибыли График 5/2 (возможны варианты: гибридный, офис, c выездами на объекты) Месторасположение офиса: г. Сочи, ул. Донская 12
Мы предлагаем:
Достойный доход: оклад + ежемесячная премия (обсуждается на собеседовании) Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка График 5/2, пн-чт 9:00 — 18:00, пт 9:00 — 16:45 ДМС со стоматологией Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека Льготные условия на услуги
Кто мы: Стабильно развивающаяся компания, на рынке услуг по ремонту бытовой техники уже более 5 лет. Начинали с малого, а теперь мы присутствуем в таких городах как Новосибирск, Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург и в наших планах захватить весь мир. По крайней мере, присутствовать во всех регионах ...