График работы:
сменный: 2/2 Погружение в должность с наставником Карьерный и профессиональный рост Развитая корпоративная культура (праздники, мероприятия, подарки сотрудникам) Льготы и привилегии для сотрудников: дополнительные оплачиваемые выходные (1 сентября, последний звонок, свадьба), скидки на покупку авто,
Обязанности:
- Ведение ЭДО- Ведение денежных средств (платежки, касса и т.д.)- Ведение первичной документации-
Условия:
- рабочий график - 5/2, пн-пт, с 9:00 до 18:00- официальное оформление- интенсивный трудовой процесс- молодой коллектив- постоянное развитиеВНИМАНИЕ! Итоговое предложение по зарплате выносится на основании
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы (17% ежемесячная
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать
Обязанности:
банк-клиент акты-сверок акты сверки авансовые отчеты расчеты с поставщиками и подрядчиками контроль дебиторской и кредиторской задолженности первичная документация ЭДО
Обязанности:
Специалист: обеспечивает расчеты с финансовыми органами по платежамиз бюджета в соответствии со сметой расходов, а также поступлениена лицевой счет администрации района бюджетных и внебюджетных средств; контролирует исполнение бюджета города Ставрополя и целевое использование межбюджетных субсидий и
Администрация Промышленного района города Ставрополя
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; Прозрачная система оплаты труда: оклад 42 тысяч рублей на руки; Приведи друга - получи 5 тысяч рублей; Место работы: Пирогова 27; Удобный график работы сменный: 5/2 с 9 до 19 с выходными в
Наша команда помогает индивидуальным предпринимателям уверенно вести бизнес и соблюдать налоговое законодательство. Мы объясняем, как работает упрощённая система налогообложения, и решаем повседневные вопросы клиентов. Вам предстоит консультировать по телефону и в чатах, разбирать ситуации с налоговой ...
Требования:
высшее образование стаж работы, связанной с ведением бухучёта, составлением отчётности либо с аудиторской деятельностью, — не менее трёх лет из последних пяти календарных лет. Если высшего образования в области бухучета и аудита нет, стаж должен быть не менее пяти лет из последних семи календарных
Обязанности:
Работа с поставщиками: взаимодействие с действующими поставщиками, согласование условий поставок,скидок, оформление заявок,отслеживание груза. Работа в 1С: заказы поставщикам, поступление товара, отслеживание
Условия:
Официальное трудоустройство согласно
Требования:
Знание 1С:Торговля
График работы:
пн.-пт.- 8:30-17:30 и 2 субботы в месяц рабочие с
Обязанности:
1. Начисление, формирование документов на выплату заработной платы, больничных отпусков, перечисление страховых взносов и налога на доходы физических лиц по работникам; 2. подготовка отчетности в налоговые органы, фонд социального страхования,
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Опыт работы в данной должности не менее
Обязанности:
2.1. Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы: 2.1.1. Принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения. 2.1.2. Выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка
Привет наш соискатель! Роутим - IT компания, занимаемся разработкой ПО, SaaS сервисов и мобильных приложений. Наша компания на рынке уже более 10 лет. Ищем в свою команду заряженного специалиста, готового взять ответственность за свою работу. Если у тебя есть опыт в ведение IT проектов и желание развивать ...
Мы предлагаем:
Работа в крупной развивающейся компании; Комфортная атмосфера в компании, возможность карьерного роста; Заработная плата 60 000 руб. на руки, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Вкусный зерновой кофе в офисе; Скидки на продукцию магазинов сети. Уважаемые соискатели, на рассмотрение резюме нам обычно требуется