Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы с 5/2, с 7:00 до 16.00; Своевременная выплата заработной платы- 65.000 рублей на руки; Поддержка от руководителя и коллег; Место работы - Набережные Челны, проспект КАМАЗа 101.
Требования:
Образование высшее или средне-специальное (экономическое, бухгалтерское, инженерно-техническое) Опыт работы не менее 1 года Знание МS Office (Word, Excel) Умение работать в 1С 8: Управление Торговли (10.3) и Бухгалтерия (8.2, 3.0)
График работы:
5/2 с 8 до 17 часов. Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии. Современный, просторный офис в центре города. Конкурентный уровень заработной платы. Социальные гарантии, официальное трудоустройство. Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники.
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...
Обязанности:
- работа с первичной документацией - начисление, выплата за - работа с банковским кабинетом - учет мат ценностей, ревизия - оплата налогов и взносов - финанализ деятельности компании
Требования:
Знание и умение работы в 1С Бухгалтерия, 1С УНФ,Знание офисных программ Word, ExcelВнимательность, ответственность, усидчивостьКак видите требование не завышенные, вы точно справитесь!
Обязанности:
Прием/выдача наличных средств Инкассация Оформление кассовой
Требования:
Желательно
Мы предлагаем:
Рабочее место : Набережные Челны, Магистральная, 21 Стабильная заработная плата без задержек два
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00 Оформление согласно ТК РФ Выплата бонуса «Приведи друга», в случае если по Вашей рекомендации трудоустроился сотрудник
График работы:
5/2 с 8 до 17 часов. Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии. Современный, просторный офис в центре города по адресу пр. Сююмбике, 26. Конкурентный уровень заработной платы, оклад + KPI, а также премии по результатам работ. Социальные гарантии, официальное трудоустройство.
Требования:
4-6 разряд. Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности. Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет по часам). Работаем с любым банком! Оплачиваем
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, конкурентная ЗП, ежегодная
График работы:
5/2, с 08:00 до 17.00; Оформление по ТК РФ; Офис, оборудованный всем необходимым для комфортного пребывания в рабочее время; Вахта по городу; Корпоративные скидки для сотрудников Компании на реализуемые товары; Оригинальные новогодние подарки
Кто мы? АЙТАТ - аккредитованная, активно развивающаяся it- компания (одна из крупнейших в РТ), которая уже 19 лет занимается продажей, сопровождением программного обеспечения (1С, Гранд Смета), а также предоставляет услуги it-аутсорсинга и обучения в области сметного дела. Мы ищем в команду нацеленного ...
Условия:
Оформление в штат компании и социальные гарантии в соответствие с ТК РФ, корпоративные льготы. Обучения и стажировки за счет компании, либо на условиях
Требования:
Опыт работы в должности бухгалтера не менее 2-х лет; Желателен опыт ведения кадровой работы (прием, увольнение) от 1 года 1С: 7.7, 8.2, 8.3, 1С:УПП, ЗУП