Обязанности:
Прием входящих звонков Консультация пациентов Запись
Условия:
Оформление в штат компании по ТК РФ Регулярные выплаты заработной платы 2 раза в месяц Комфортные условия труда и современное оснащение рабочего места Преимущества Обучение и повышение
Требования:
грамотная устная речь Способность к принятию решений Способность
Условия:
- Работа в многопрофильной медицинской клинике. - График работы с 8:00 до 20:00 (пн-пт) с 9:00 до 16:00 (сб, вс). График сменный, 2/2; - Соблюдение ТК,
Опыт работы:
от 1 года на аналогичной административной позиции будет преимуществом. - Опыт работы с кассой, знание кассовой дисциплины; - Грамотная устная и письменная
Условия:
- Официальное трудоустройство (ТК РФ), полный соц. пакет, испытательный срок согласно законодательству- График работы сменный, включает выходные и праздничные дни- Скидка сотрудникам на услуги клиники- Возможности для профессионального роста и развития в стабильной и поддерживающей среде Если вы хотите
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Взаимодействие с арендаторами и решение текущих вопросов Работа по оплатам с арендаторами согласно условиям договора аренды Контроль за соблюдением договорных
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Знание основ первичной бухгалтерии и умение читать договора. Отличные коммуникативные навыки и умение
Обязанности:
обеспечивать и контролировать бесперебойное функционирование клуба, взаимодействовать с техническими службами , обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них максимально комфортных условий , доходчиво и доброжелательно консультировать
Обязанности:
регистрация пациентов, обратившихся за медицинской помощью в ОГАУЗ «ОПЦ им. И.Д.Евтушенко». - предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов. - ведение предварительной
Требования:
среднее профессиональное образование или среднее (полное) общее
ОГАУЗ Областной Перинатальный Центр Им. И.Д.Евтушенко
Добрый день!Мы — клиника “ПремьерДент”. Уже 13 лет помогаем людям менять жизнь через улыбку. Наш слоган: «Мы создаём улыбки — вы улыбаетесь!».Мы ценим честность, открытость, инициативность и ответственность, а также эмпатию к пациентам, дисциплину и аккуратность. Кого мы ищем В команду нужен администратор ...
Нам в команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов УДАЛЁННО или офис при наличии в Вашем городе (для подработки или в качестве основной работы). Не реклама, не продажи. Индекс Доверия - мы компания, которая реализует исследования мнения населения. Более 15 лет на рынке ...
� Приветствуем вас! � Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вы отделяете всего один клик. � Компания «Ростелеком» приглашает на должность «Специалист по работе с клиентами»! � Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...