Мы предлагаем:
Работу в стабильной и развивающейся компании. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 Оборудованное рабочее место в комфортном офисе Оформление
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. - Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8:3, 1С ЗУП - Умение работать в режиме многозадачности.
График работы:
гибкое начало (08:00-10:00) и окончание (17:00-19:00) рабочего дня. НАМ ВАЖНО ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ: Стабильность и прозрачность трудовых взаимоотношений Полное соблюдение трудового законодательства Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц Комфортные условия труда Удобные
Обязанности:
обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры. учет движения ТМЦ. Подразумевается учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.; контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату
Условия:
Работа на территории работодателя, с 8 - 17,
Обязанности:
Проверка, подготовка и своевременный запуск на оплату инвойсов. Контроль оплаты инвойсов и своевременное информирование сотрудников смежных подразделений
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; обед с 13:00 до 14:00, Возможность профессионального, материального
Компания Fabrik Cosmetology основана в 2015 году и на сегодняшний день это крупнейший производитель натуральной косметики FABRIK по уходу за волосами, лицом и телом, а также экосредств LIMI по уходу за домом. Наш ассортимент насчитывает более 350 наименований, представленных во МНОГИХ регионах России. ...
В компанию (наш партнер) в связи с расширением объема работ открыта вакансия: Бухгалтер материального стола Что мы предлагаем : Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц); График 5/2 с 9:00 до 17:30 (без переработок, праздники отдыхаем); Организованное горячее питание в офисе; Стабильная ...
Обязанности:
Приемка, разгрузка, размещение, хранение и выдача материалов.Ведение учета остатков хранящихся на складе строительных материалов, изделий, конструкций
Требования:
Среднее/среднее профессиональное образование.Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.Отличное знание офисных программ Microsoft Office, 1C.Умение
Обязанности:
Учет поступления услуг и тмц; Учет путевых листов, ГСМ и основных средств (работа с топливными картами, учет в разрезе автотранспорта, оприходование
Условия:
Оформление по ТК РФ, График работы с 9-18 на территории работодателя, Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании Проезд с сотрудниками
В компанию «ЛЕВША» — рознично-оптовую сеть товаров для ремонта и строительства — ищем опытного и надёжного главного бухгалтера. Нам нужен профессионал, который умеет держать бухгалтерию в идеальном порядке, даже когда вокруг кипит бизнес. Что нужно будет делать: Полное ведение бухгалтерского и налогового ...