Обязанности:
Руководство бухгалтерией, распределение задач между сотрудниками. Ведение всех участков бухгалтерского учета, включая расчеты с поставщиками и подрядчиками, списание материалов. Начисление и выплата заработной платы,. Расчет и перечисление налогов и сборов, составление и своевременная
Обязанности:
контроль оформления документовформирование внутренних сводных отчетов в excelподготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетностиначисление заработной платы
Условия:
оформление согласно ТК РФрежим работы с 9.00 до 18.00
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и развивающейся компании. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00 Оборудованное рабочее место в комфортном офисе Оформление
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет. - Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8:3, 1С ЗУП - Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
калькуляция продукции; первичные документы по счетам:76,71,60,62,51,50,10; сверка с поставщиками и покупателями; учет поступивших продуктов
Условия:
полный рабочий день на территории работодателя ; место работы: ул Интернациональная 165/1; оформление по ТК РФ; заработная плата 2
Требования:
опыт работы от 1 года; знание программ
Описание вакансии проверка полноты и обоснованности составления принимаемых документов; сверка данных 1 С БГУ и 1 С УТ по оборотам с покупателями; подготовка и согласование актов-сверок с покупателями; работа в НПО Криста (раздел Поступления), СУФД; отслеживание погашений обязательств; закрытие оборотов ...
Обязанности:
- Разноска банковской выписки - Оформление первичных документов по поступлению и реализации в 1С 8.3 - Акты сверок с поставщиками/заказчиками - Авансовые отчеты -Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Получение/уменьшение патентов - Проверка онлайн-кассы - Проведение отчетов маркетплейсов
График работы:
гибкое начало (08:00-10:00) и окончание (17:00-19:00) рабочего дня. НАМ ВАЖНО ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ: Стабильность и прозрачность трудовых взаимоотношений Полное соблюдение трудового законодательства Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц Комфортные условия труда Удобные
Обязанности:
Принимать технику с указанием неисправности и требуемой поставки ЗИП Отслеживание сроков ремонта, диагностики аппарата на гарантийной основе (предторг) Ввод в базу данных полученной информации от клиентов Оповещать клиентов о готовности техники Консультирование клиентов по телефону Ежемесячная отчетная
Мы предлагаем:
удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 официальное трудоустройство по ТК РФ стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц ( уровень обсуждается
Требования:
Высшее профильное образование по профильного направления Опыт работы в торговых компаниях является преимуществом Требуемые навыки: расчета, составления
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого дня работы: (IT-ипотека 6%, отсрочка от армии, налоговые вычеты, отпускные, премии, больничные и белая ЗП, которая никогда не задерживается). Комфортный офис в бизнес-центре «Территория 3000» с фитнес-центром, кафе и медицинской клиникой.
Мы предлагаем:
З/п оклад от 50.000 руб. (обговаривается индивидуально) Официальное оформление. Своевременные выплаты 2 раза в месяц. График работа 5/2, 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Работу в стабильной компании. Комфортный, современный офис в центре города. Расположены: остановка Центральный рынок (шаговая