Чем предстоит заниматься: Осуществлять исходящие звонки ключевым клиентам – юридическим лицам с целью поддержания и сохранения доверительных, долгосрочных отношений с клиентами; Консультировать в телефонном режиме по продуктам и услугам Банка, информировать об актуальных изменениях; Контроль оттока ...
Чем предстоит заниматься: Осуществлять исходящие звонки ключевым клиентам – юридическим лицам с целью поддержания и сохранения доверительных, долгосрочных отношений с клиентами; Консультировать в телефонном режиме по продуктам и услугам Банка, информировать об актуальных изменениях; Помогать решать ...
Яндекс Банк — это прежде всего платежи. Клиенты банка каждый день что-то покупают, переводят и погашают. Будущему коллеге предстоит им помогать: объяснять, как оплатить задолженность, или уточнять, когда совершили перевод. Ищем того, кто хочет начать карьеру в банке, — человека без опыта, которого всему ...
Какие задачи вас ждут: отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам; передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше; работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других; выполнять ...