Обязанности:
• Психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников. • Социально-психологическая работа. • Участие в подборе, адаптации, аттестации, работе с резервом кадров. • Консультирование
Условия:
• Режим работы: 5-дневная рабочая неделя с 8-00 до 17-00, в пятницу до 16-00. • Ежегодный отпуск 36 календарных
Обязанности:
- Оформление и ведение кадровых документов- Оформление и выдача справок, копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников- Воинский учет- Подготовка отчетности
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, заработная плата высокая, договорная, график работы с 8-30
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников. Ведение личных дел сотрудников и актуализация
Требования:
Высшее образование Опытный пользователь ПК Знания программы 1С или готовность быстро обучиться. Внимательность к деталям и ответственность. Умение работать
Обязанности:
Обеспечивать прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль за составлением и соблюдением
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договоры, дополнительные соглашения);-
Условия:
- Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1);- Официальное трудоустройство;- Полный рабочий день;- График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00
О компании: OOO «Сфера» действует с 24 ноября 2015 года и специализируется на производстве изделий из пластмасс. Компания зарегистрирована в городе Ульяновске. Генеральным директором с момента основания является Анастасия Алексеевна Макарова, которая также выступает единственным учредителем с долей 100%,что ...
Обязанности:
1. Кадровое делопроизводство (небольшой объем документов). 2. Поиск сотрудников кухонного персонала. Опыт работы будет вашим преимуществом на таких должностях
Мы предлагаем:
- Заработная плата 60000 рублей в месяц - Пятидневная рабочая неделя, 8.00-17.00//9.00-18.00 (выбираете сами). - Приятные бонусы в офисе: кофе, чай, печенье.
Привет!Мы «Умскул» — ТОП-1 онлайн-школа по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (по выручке и количеству учеников) по версии Smart Ranking.Входим в топ-3 EdTech компаний России в сегменте детского образования и являемся финалистами рейтинга лучших работодателей России 2023, 2024 по версии HeadHunter. Наша миссия — ...
Яндекс Маркет — это сервис для поиска товаров, сравнения цен и выгодных покупок, которому доверяют миллионы пользователей по всей стране. Мы запустили премиум-сервис Ultima, где представлены отобранные товары и бренды со всего мира, а обслуживание выстроено на уровне лучших международных стандартов. ...
Обязанности:
• Ведение документооборота. • Направление запросов о представлении документов, необходимых для назначения пенсии, в рамках заблаговременной работы. • Ввод
Условия:
• работа в крупной государственной организации; • поддержка и наставничество; • возможность профессионального роста; • отпуск 36 календарных дней, ненормированность.
Требования:
уверенный пользователь ПК (MS Excel, 1С); опыт работы с большими массивами данных, хорошие аналитические навыки; ответственность, внимательность, усидчивость, оперативность выполнения возложенных функций. Что мы гарантируем: график работы: 5/2 c 8.30 до 17.00; стабильную заработную плату; официальное