Обязанности:
- Работа в офисе с 10:00 до 18:00, на связи с 9 до 20 на связи, рабочий телефон выдаём - Работа с exсel таблицами; - Работа с CRM системой ; - Помощь по работе с кадрами ; - Помощь по работе с клиентами ; - Всему обучим (сроки обучения зависят от вас) НЕ ПРОДАЖИ НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ Стабильная ЗП Выплаты
Вжух и Суши - лидер рынка по доставке суши и роллов в Приморье! Открыта вакансия Администратора службы доставки на филиале по адресу: ул Нейбута 54 У нас ты найдешь все, что нужно для комфортной работы: Заработок, который растет вместе с твоими успехами: ставка после прохождения стажировки 280 руб/час ...
Привет, я Ирина, и я ищу себе ассистента для помощи в нашем бизнесе во Владивостоке. Чем предстоит заниматься: ● Заполнение и проверка различных таблиц (привет, усидчивость);● Подписание различных документов и организация хранения информации;● Выполнять личные поручения (заказ билетов, бронь гостиниц, ...
Обязанности:
1. Координирует и взаимодействует с местной финансовой командой; 2. Помощь в управление денежными средствами; 3. Понимание текущей ситуации и обучение;
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Работа в дружной международной команде единомышленников; Конкурентоспособный уровень заработной платы; Прозрачная система
-Таможенное оформление авто-Обязательное условие,это опыт работы-Пользователь ПК и офисных программ -Проверка входящих документов -Подготовка пакета документов для таможенного оформления физ.лиц -Работа в программах (ВЭД декларант,1С) Пятидневная рабочая неделя
Мы предлагаем:
Работа в стабильной компании с более чем 10-летним опытом на рынке; Полная занятость с возможностью гибридного формата в будущем; Конкурентная зарплата + KPI; Возможность профессионального роста до операционного директора.
Мы предлагаем:
начать карьеру в юриспруденции без наличия опыта; обучение ведущими юристами компании (в т.ч. действующими адвокатами - партнерами, входящими в топ по РФ); карьерный рост (все действующие юристы начинали с должности помощника); полная занятость, 5 дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00; оплата 2 раза
Что нужно делать: Управлять личным автомобилем руководителя Осуществлять поездки по поручениям руководителя Помогать в организации рабочего дня Что мы ценим в кандидатах: Доброжелательность и ответственность Опыт работы в аналогичной должности Стаж вождения от 5 лет Что мы предлагаем: Работу в команде ...
График работы:
5/2, 9:00-18:00. Для успешной работы в должности необходимы: Деловые качества: активная жизненная позиция, стремление зарабатывать деньги честным трудом, развитые коммуникативные навыки, открытость к обучению. Навыки продаж на рынке B2B приветствуются, однако готовы рассмотреть кандидатов без опыта.
Обязанности:
Уверенный пользователь ПК и офисных программ- Подготовка пакета документов для таможенного оформления- Проверка документов от клиента- Работа в программах
Требования:
Высшее образование Опыт работы 1-3 года - Внимательность, аккуратность, умение работать на результат, стрессоустойчивость!!!- Готовность работать в режиме