Обязанности:
Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка и внедрение кадровых политик и процедур. Обеспечение соблюдения трудового
Требования:
Высшее образование в области управления персоналом, юриспруденции или смежных областях. Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет. Знание трудового
Мы предлагаем:
Льготная ипотека для работников ОПК. Трудоустройство в соответствии с Трудовым законодательством РФ.Прохождение медкомиссии за счет средств работодателя.Спортзал, медпункт, столовая.Оплата детского летнего отдыха.Возможна
График работы:
пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные), полный рабочий день с 08:00
Обязанности:
ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету
Условия:
режим работы: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
Требования:
наличие высшего образования; ВЫСОКО развитое чувство эмпатии; стрессоустойчивость; ориентация
ФГБУК Музей истории Дальнего Востока имени В.К. Арсеньева
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00; Официальное трудоустройство; Возможность карьерного роста и профессионального развития: наши сотрудники регулярно проходят курсы, посещают различные конференции за счет компании; Скидки и бонусы на услуги клиники для себя и близких родственников; Удобное местоположение (находимся
Обязанности:
Ведение полного цикла КДП по выделенным подразделениям - г. Владивосток, ПК, удаленные ДО на иных территориях - около 300 человек (прием, перевод, увольнение,
Требования:
Высшее образование Опыт работы в области кадрового администрирования не менее 2 лет Опыт администрирования персонала от 150 человек Опыт удаленного
Обязанности:
• Оформление проектов приказов по личному составу и кадрам (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, командировки), работа в системе ЭКДО; • Трудовые
График работы:
2/2 с 9 до 21; Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом. Переход на удаленный формат работы после месяца стажировки в офисе. Что нужно делать: Подтверждать заявки, оставленные клиентами (менеджер уже продал услуги, ваша задача - проверить данные); Согласовывать дату и время визита
Обязанности:
- Поиск клиентов; - Ведение переговоров с продавцами, покупателями; - Подбор вариантов недвижимости; - Проведение показов объектов. Образование: средне-специальное, высшее будет вашим
Требования к кандидату:
• АКТИВНОСТЬ+мотивация на высокий доход, главное ХОТЕТЬ зарабатывать, а мы всему научим; • высокий уровень коммуникативных
Обязанности:
- Работа в офисе с 10:00 до 18:00, на связи с 9 до 20 на связи, рабочий телефон выдаём - Работа с exсel таблицами; - Работа с CRM системой ; - Помощь по работе с кадрами ; - Помощь по работе с клиентами ; - Всему обучим (сроки обучения зависят от вас) НЕ ПРОДАЖИ НЕ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ Стабильная ЗП Выплаты
Обязанности:
Обработка и контроль первичных документов (договоры, счета, акты, товарные/транспортные накладные); Деловая переписка, общение с контрагентами по вопросам запроса необходимых
Условия:
Стабильная компания, дружный коллектив, оформление по ТК РФ; График ПН-ПТ с
Требования:
Приветствуется знание программы 1 С Внимательность,
Условия:
График работы 9.00-18.00; 5/2 Home office (Владивосток) Оформление по ТК РФ 92000 gross (оклад) + 92000 премия при выполнении 100% плана. (при перевыполнении сумма увеличивается пропорционально) Компенсация мобильной связи Достойная заработная плата Уровень заработной платы обсуждается индивидуально