Обязанности:
Оприходование, списание, перемещение ТМЦ и ОС, списание продуктов питания по меню Работа с первичной документацией Инвентаризация Статистическая отчетность и налоговая
Условия:
Увеличенный отпуск Сокращенный рабочий день в пятницу Премии (зависит от экономии фонда
Требования:
Опыт работы в программе 1С Предприятие Опыт работы по
КУВО Центр Обеспечения Деятельности Учреждений Социальной Защиты Воронежской Области
Воронеж
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
У-Проверка и обработка первичной документации; -Ввод данных с первичной документации в 1С; - Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами; -Ведение
Условия:
- Официальный оклад; - Работа 5/2, с 9-до 18; - Полный
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет; - Знание 1С 8.3, коммуникабельность; - Навык переговоров с
Мы предлагаем:
Работу в крупной, стабильной компании; Поддержку на старте. Мы понимаем, как важно с первых дней погрузиться в бизнес-процессы и культуру компании, поэтому обеспечиваем помощь закрепленного наставника; Трудоустройство по ТК РФ, ежегодная индексация заработной платы; Срочный трудовой договор на время
Главный бухгалтер (удаленно)PrimaUchet — современная компания, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании и консалтинге.Мы помогаем нашим клиентам эффективно вести учет, соблюдать налоговое законодательство и успешно развивать бизнес.Мы ищем специалиста, который возьмет на себя следующие задачи: ...
Обязанности:
Обработка первичных документов (поступления от поставщиков, списание материалов, авансовые отчеты), Платежи банк, Частично кадры (приказы и табель), Отчетность в ЗУП: прием, перевод, увольнение и др. Статистика: 1 отчет ежеквартально, несколько
Центр Поддержки Предпринимательства Воронежской Области
График работы:
5/2, 9-18 Карьерный рост: Возможность роста до позиции Главного бухгалтера группы компаний Основные задачи: Ведение бухгалтерии для ООО, включая налоговый учет, планирование, анализ налоговых рисков, закрытие периодов и сдачу отчетности в ИФНС (ОСНО) Управление транзакциями, включая взаимодействие
ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы от 2-х лет; высшее (профильное) образование; понимание теории бухгалтерского и налогового учёта; уверенная работа в 1С:8.3, владение ЭДО, СБИС, Контур.Диадок; обучаемость и внимательность. ОБЯЗАННОСТИ: формирование (заполнение, оформление) первичных учётных документов: книга ...
Обязанности:
Кадры и начисление зарплаты (в штате около 30 человек). Обработка платежей через платежные системы, сверка с данными ОФД и 1С:Бухгалтерия (Юкасса, Робокасса). Составление квартальных отчетов и расчет налогов. Внутренние расчеты внутри группы компаний. Авансовые отчеты. Списания непроизводственных материалов.
Обязанности:
ведение учета банковских операций в рублях и иностранной валюте; контроль поступления и расходования ДС на рублевых и валютных счетах; работа с системой
Требования:
профильное образование; знание 1С; знание российского законодательства в области налогообложения и бух. учета; стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности,
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующие позиции на рынке; Своевременную выплату заработной платы (полностью белая); График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Удобное расположение - Московский проспект, 11б, 3 минуты от остановки Рабочий проспект; Корпоративная скидка для сотрудников
Обязанности:
Учет основных средств (поступление, решение о признании объектов нефинансовых активов, списание, инвентаризация, амортизация). Учет материалов (поступление и списание.
Условия:
оформление по ТК РФ график работы 5/2, сб, вс - выходной действует система стимулирующих выплат и премий опыт работы в бюджетных организациях