Наша компания - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет. Нас отличают доверие клиентов и уважение сотрудников. Мы успешно оказываем услуги в 42 регионах России, в настоящее время в нашей команде уже более 8 000 человек и мы продолжаем активно расти и развиваться. ...
ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИЯН!1.�Объект: Административное здание исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа г. Салехард‼ТРЕБУЮТСЯ ШТУКАТУРЫ (пол, стены:подготовка основания пола, устройство полусухой стяжки, демонтаж полов), монтажники железобетонных изделий с опытом в отделочных ...
Представительство Административного отдела Подразделения центрально подчинения Дирекции сервисных центров (ПЦП ДСЦ) в г. Воронеже ищет сотрудника для реализации задач по направлению «Внутренние коммуникации». Успешному кандидату предстоит создавать коммуникации (почтовые рассылки), чтобы продвигать услуги ...
В связи с активным ростом и планами развития мы приглашаем в команду энергичного менеджера по продажам IT-продуктов. Мы даем: Зарплата: оклад + % без потолка; Работа с интересным и уникальным продуктом и крупными заказчиками; Карьерный рост-большинство руководителей компании выросли из стажеров; Обучение ...
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного менеджера крупнейшего сервиса доставки товаров для бизнеса. Получи востребованный ...
Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ.Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности! У НАС ТЫ БУДЕШЬ: работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; получать полностью ...
Российский завод по производству автохимии и автокосметики в поисках МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Наши клиенты - крупные автомоечные комплексы, мойки самообслуживания, промышленные предприятия, магазины и тп. МЕСТО РАБОТЫ: Латненская улица, 13А ( ПРИДОНСКОЙ Р-Н) ЧЕМ ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого дня; Конкурентная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц без задержек, ежегодная индексация заработной платы; График работы 5/2; с 8 до 16-30; Обучение и развитие на рабочем месте; Питания в корпоративной столовой бесплатно (лимит 6300руб) ДМС со стоматологией;
Обязанности:
Представительство в судах, Подбор судебной практики, Подготовка документов к судебному заседанию, Взаимодействие с правоохранительными органами , ФССП, иными структурами От Вас: Наличие опыта работы
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Интересная судебная практика гарантирована; Возможность профессионального
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение документооборота, организация подписания документов руководителем. Поиск информации по
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 1 года; Опыт организации командировок; Опыт работы в электронных системах документооборота;