Обязанности:
Разработка и утверждение планов проверок и ревизий; Распределение задач среди сотрудников отдела; Контроль за выполнением плана работ и соблюдением сроков;
Требования:
Высшее образование в области экономики, финансов, бухгалтерского учета или аудита; Дополнительное профильное образование (курсы повышения квалификации);
Обязанности:
Ведение участка расчётов с покупателями (62 счёт); Разнесение поступающих оплат от клиентов в 1С; Контроль корректности закрытия взаиморасчётов;
Условия:
Оформление по ТК РФ; Испытательный срок
Требования:
Профильное экономическое образование; Понимание бухгалтерских проводок по 62 счёту (опыт работы не обязателен, готовы обучать); Внимательность,
Требования:
Опыт работы в общепите в аналогичной должности от года; Высшее/среднее профессиональное профильное образование; Уверенный пользователь ПК, знание айко ; Легкая обучаемость, ответственность, внимательность. Что мы предлагаем: - Полная занятость, 8-ми часовой рабочий день 5/2 (наша вакансия не подойдет
Мы предлагаем:
Поддержку на старте. Мы понимаем, как важно с первых дней погрузиться в бизнес-процессы и культуру компании. Поэтому вас ждет помощь закрепленного наставника; Работу в крупной, стабильной компании. Трудоустройство по ТК РФ, полностью «белою» заработную плату, ежеквартальное премирование; Заботу о здоровье:
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00 (8-часовой рабочий день) Работа на территории работодателя Придонской р-н, есть корпоративный транспорт. Конкурентоспособная заработная плата - ОБСУЖДАЕМ УРОВЕНЬ ДОХОДА С ИНТЕРЕСНЫМИ КАНДИДАМИ. Комфортный офис и оборудованное рабочее место. ЖДЕМ РЕЗЮМЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ КАНДИДАТОВ
Приглашаем опытного Методолога присоединиться к команде Департамента бухгалтерского и налогового учета. Мы ищем кандидата, которого вдохновляет возможность реализовать сложные проекты в команде профессионалов, внедрить лучшие практики на масштабе одного из крупнейших бизнесов в России. Чем предстоит ...
Мы предлагаем:
стабильная заработная плата (оклад + премия); корпоративное обучение (наличие системы наставничества); возможность профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
1. Систематизация и методология: Разработка, актуализация и внедрение исчерпывающей регламентирующей документации: регламенты, проверочные списки, скрипты,
Требования:
Высшее образование (экономическое или юридическое); Опыт работы в расчете заработной платы и кадровому учету от 8 лет, из них не менее 2-х лет на руководящей
Привет! Мы ФТО – аккредитованная IT-компания с более чем 20-летним опытом работы. Стабильно входим в топ-5 российских компаний по поддержке решений на базе 1С. Сейчас мы ищем специалиста, который хочет развиваться в 1С аналитике вместе с нами. Вы станете важной частью поддержки – будете решать повседневные ...