Мы — динамично развивающаяся компания, управляющая портфелем брендов в сфере e-commerce с фокусом на маркетплейсы. Наш бизнес растет, и вместе с ним растут объемы финансовых данных. Сейчас мы ищем специалиста, который станет нашим финансовым «центром управления» и превратит хаос в цифрах в понятную систему ...
Мы - надежный поставщик металлорежущего инструмента и оснастки для ведущих машиностроительных предприятий России. Работаем с 80+ брендами и знаем, как важно говорить с клиентом на одном языке, технически грамотно, честно и по делу. Сейчас мы расширяем команду и ищем внимательного, целеустремленного специалиста, ...
Мы предлагаем:
Обучение и наставничество; Конкурентную зарплату, растущую вместе с компетенциями; Премии и дополнительные отгулы по результатам работы; Регулярную индексацию; Карьерный рост; Возможность удаленной работы; Оформление по ТК РФ; Возможность гибкого графика; Ежегодные корпоративы.
ЧБ
Воронеж
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
график 5/2 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня (в промежутке с 8:00 до 10:00); удаленный формат работы; бесплатное обучение для работников компании на платформе Актион Университет; реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией); белая
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дняЗаработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы за
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15, перерыв 45 минут (рабочее время по МСК)Удаленный формат работыПрограмма ДМСДружный коллектив высококлассных
Bridge-Group приглашает финансового менеджера в свою команду!Почему стоит выбрать нас? 16 лет лидерства – мы не просто на рынке, мы задаем стандарты в консалтинге. ТОП-5 среди крупнейших российских компаний в сфере бухгалтерского учета – нас знают и нам доверяют. 4 города присутствия – Москва, Санкт-Петербург, ...
Bridge-Group приглашает Руководителя отдела топливного учета в свою команду!Почему стоит выбрать нас? 16 лет лидерства – мы не просто на рынке, мы задаем стандарты в консалтинге. ТОП-5 среди крупнейших российских компаний в сфере бухгалтерского учета – нас знают и нам доверяют. 4 города присутствия ...
График работы:
5/2, удалённая работа; Личностное развитие и карьерный рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов; Индивидуальную материальную помощь (компенсация процентов по ипотечному кредиту, дополнительные социальные льготы); Программу корпоративных скидок
Мы предлагаем:
Обучение и наставничество; Конкурентную зарплату, растущую вместе с компетенциями; Премии и дополнительные отгулы по результатам работы; Регулярную индексацию; Карьерный рост; Возможность удаленной работы; Оформление по ТК РФ; Возможность гибкого графика; Ежегодные корпоративы.
Главный бухгалтер (удаленно)PrimaUchet — современная компания, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании и консалтинге.Мы помогаем нашим клиентам эффективно вести учет, соблюдать налоговое законодательство и успешно развивать бизнес.Мы ищем специалиста, который возьмет на себя следующие задачи: ...
Приглашаем опытного Методолога присоединиться к команде Департамента бухгалтерского и налогового учета. Мы ищем кандидата, которого вдохновляет возможность реализовать сложные проекты в команде профессионалов, внедрить лучшие практики на масштабе одного из крупнейших бизнесов в России. Чем предстоит ...
Обязанности:
осуществлять прием и проверку первичных учетных документов обслуживаемых учреждений; регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах,
Требования:
Высшее или среднее профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 3 лет, связанный
Государственное казенное учреждение Московской области Централизованная бухгалтерия Московской области
Главный бухгалтер (удаленно)PrimaUchet — современная компания, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании и консалтинге.Мы помогаем нашим клиентам эффективно вести учет, соблюдать налоговое законодательство и успешно развивать бизнес.Мы ищем специалиста, который возьмет на себя следующие задачи: ...
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договоры, дополнительные соглашения);-
Условия:
- Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1);- Официальное трудоустройство;- Полный рабочий день;- График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00