Мы предлагаем:
— Работа в современном медицинском центре с высоким стандартом сервиса.— Обучение продажам, работе с клиентами, продукту и медуслугам.— Понятные должностные инструкции и скрипты.— График по согласованию.— Достойная стабильная оплата + бонусы за результат.— Приятная спокойная атмосфера, без
График работы:
5/2 либо 2/2 (по 6, 8 или 10 часов). Есть подработка 5/2 (4 часа) утро/день; Гибкое начало смены в интервале с 9:00 - 20:00 по МСК; Полностью удаленный формат работы; Бесплатное 2-х дневное обучение. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми; Базовые навыки работы на компьютере;
Условия:
возможность подработок; поддерживающий руководитель, комфортные условия труда; компенсация обедов в кафе; удобная униформа, профессиональный инвентарь и экологичные моющие средства; стабильные выплаты зарплаты 2 раза в месяц; премии к праздникам; оплачиваемый отпуск 28 дней,
Условия:
полностью удаленный формат работы; 11-часовая рабочая смена; проводится предварительное обучение, обучение оплачивается; ставка за смену 2500 р.; начало смены с 09:00 до 21:00; 10:00 до 22:00; 11:00 до 23:00; график 2/2; выплаты дважды в месяц на любую карту; оформление самозанятым или по договору
Руководитель учебного центра (Шеф-бариста) в сеть кофеен «Бунтаро» Кому подойдет эта работа: Стратегу, который видит в обучении инвестицию в бизнес. Эксперту, который хочет влиять не только на чашку, но и на развитие бренда. Лидеру, готовому растить команду и выстраивать систему. Что мы делаем: «Бунтаро» ...
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 52000 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • от 4 часов в день (полставки) • график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные
Обязанности:
• Прием и обработка входящих звонков (в основном технические вопросы). • Техническая поддержка абонентов, удаленное диагностика технических проблем, помощь
Условия:
• График работы 2/2 (08:00-20:00. • Трудоустройство ТК РФ. • Работа в центре города. • Оклад + бонус за выполнение KPI + мотивационные премии. • Стажировка/обучение
Вакансия на оператора колл-центра О компании: Мы —компания, занимающаяся обработкой заказов для наших рекламодателей. ПРОДАЖИ Только качественный горячий траф full price - подтверждать заказы очень просто, платежеспособная адекватная аудитория. Простые скрипты, понятная система оформления карточки заказа ...
Требования:
ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций Удаленный формат: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: • Консультировать наших
Требования:
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 63700 рублей, официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый
Требования:
Привет, это билайн. У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: • Принимать входящие звонки от клиентов. • Отвечать
Требования:
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 63700 рублей, официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый
В головном офисе ГК «ЭкоНива» открыта вакансия Руководитель учебного центра Работа у нас, это: Заработная плата, основанная на Вашем профессионализме и рыночных данных по региону Помощь в адаптации: поддержка от более опытных коллег, мобильное приложение с важной информацией Есть все, чтобы учиться: ...
Требования:
Привет, это билайн. У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: • Принимать входящие звонки от клиентов. • Отвечать
Требования:
Ночной оператор в контактном центре билайна отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 63700 рублей, официальное трудоустройство, ночные смены 2/2. Работа в офисе. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый
Требования:
Чтo мы пpeдлaгаем • Доход oт 51000 pуб., оклaд + пpeмия • Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу) • График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00) • Oформление по TК PФ: отпуска, бoльничные, ЗП бeз задeржeк 2 paзa в мeсяц • Обучениe 7 днeй с
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Продавать ничего не нужно. Зарплата от 45500 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • от 4 часов в день (полставки) • свободный график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно?
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 52000 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской