Обязанности:
Оценка потребности компании в кадровом резерве (КР) на основе стратегических целей и производственных планов; Проведение анализа КР, оценка компетенций
Требования:
Высшее оконченное образование; Обязательный опыт работы в аналогичном направлении от 3 лет; Уверенный пользователь ПК; Понимание HR-процессов: знание
Мы предлагаем:
Стабильные выплаты без задержек; Бесплатные тренинги и мастер-классы для роста профессиональных навыков; Корпоративные номера и мессенджеры для работы; Дополнительные бонусы за высокие результаты. График: 5/2 или с плавающими выходными; Возможность начинать смену в 09:00, 10:00 или 11:00.
Условия:
Полная удаленка из дома; Официальное трудоустройство по ТК РФ (белая зарплата, больничные, отпуска); Средний доход от 40 000 рублей; График сменный 2/2; Обучение за счёт компании; Скидки и промокоды для сотрудников. ОТПРАВЬТЕ СВОЁ РЕЗЮМЕ, И МЫ РАССМОТРИМ ЕГО УЖЕ СЕГОДНЯ! #удаленная работа
В самой лучшей Службе управления персоналом Группы компаний АГАТ требуется менеджер по работе с персоналом. ООО «Пивстар» (актив УК АГАТ)– лидер на рынке дистрибуции и логистики, Компания работает с крупными международными FMCG клиентами в области продуктов питания и напитков. Речь идет не просто о ведении ...
В центральном офисе «ЭкоНива-АПК Холдинг» открыта вакансия менеджер по оценке персонала. В ваши задачи будет входить: организация и сопровождение процесса оценки персонала, организация и проведение ассесмент-центров. Работа у нас, это: Заработная плата, основанная на Вашем профессионализме и рыночных ...
Обязанности:
Осуществление проектов по увеличению продаж, прибыли и производительности в ресторане; Грамотное выстраивание работы, обеспечение достижения требуемых
Требования:
Высшее профильное образование (технология пищевого производства и менеджмент); Опыт работы в аналогичной должности от 5-и лет; Знание производственных
Мы предлагаем:
Выплату заработной платы каждые две недели Подбор удобного графика работы Возможность подработки внутри компании Оформление медицинской книжки за счет компании Дополнительные премии по акции «приведи друга» до 20.000р Дисконтную карту сети «О’КЕЙ» с корпоративной скидкой Корпоративное обучение профессии
Обязанности:
Принимать звонки от клиентов банка для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия Обрабатывать обращения по подозрительным операциям
Требования:
Развитые коммуникативные качества Грамотная речь Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом Для собеседования: Нажми на кнопку откликнуться
Обязанности:
Проведение полного цикла подбора персонала: от поиска кандидатов до их успешного трудоустройства. Проведение телефонных интервью с целью оценки профессиональных
Требования:
Опыт работы в подборе персонала от 1 до 3 лет. Знание методов и инструментов поиска кандидатов. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Удаленная работа, гибкий график, part-time (в зависимости от потребностей бизнеса, но в среднем не более 20 часов в неделю); Зарплату 50 тыс. руб. на руки; Оплату мобильной связи; Благоприятную и вдохновляющую среду; Специализацию в подборе персонала в области финансов и консалтинга.
Условия:
Удаленный формат работы; Оформление по ТК РФ; Дружелюбный и поддерживающий коллектив, ориентированный на профессиональное развитие и взаимопомощь. Преимущества этой вакансии: Опыт в крупнейшей международной онлайн-платформе; Бесплатное обучение. Готовы присоединиться к команде Wildberries?Нажмите
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ; удобный график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00 по МСК (сб, вс и все праздники — выходные); полностью удалённую работу (режим home-office); официальную заработную плату, состоящую из оклада и ежемесячной премии по результатам
Мы предлагаем:
работу в стабильной, развивающейся компании, занимающую лидирующую позицию на рынке; своевременная выплата заработной платы; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; удобное расположение - Московский проспект, 11б, 5 минут от остановки Рабочий проспект; корпоративная скидка для сотрудников 30% в кафе
Обязанности:
Подготовка исполнительной документации в зависимости от вашего опыта по факту выполненных СМР (общестроительные работы/ технологические трубопроводы/ инженерные
Требования:
Высшее или среднее специальное техническое образование (проводится проверка подлинности диплома). Стаж работы в ПТО от 6 месяцев, хорошее знание НТД (ГОСТ,