Требования к кандидату:
Обучаемость Желание работать и зарабатывать Опыт работы на производстве Образование не ниже средне-специального Чем предстоит заниматься: Работа на конвейере с крупногабаритным, но легким материалом Обеспечение бесперебойной работы конвейерного оборудования Настройка оборудования Мелкий ремонт конвейерных
Требования:
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 52000 рублей, официальное трудоустройство, удобные графики: • 5/2 с плавающими выходными • от 4 часов в день (полставки) • свободный график от 30 часов в неделю. Сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее:
График работы:
5/2 либо 2/2 (по 6, 8 или 10 часов). Есть подработка 5/2 (4 часа) утро/день; Гибкое начало смены в интервале с 9:00 - 20:00 по МСК; Полностью удаленный формат работы; Бесплатное 2-х дневное обучение. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми; Базовые навыки работы на компьютере;
График работы:
2/2 (2 смены с 08:00 до 20:00, 2 выходных, 2 смены с 20:00 до 08:00, 2 выходных); Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и белую заработную плату; Медкомиссия и спецодежда за счет работодателя; Скидки на продукцию компании; Подарки детям сотрудников к Новому году; Оборудованная комната
� Присоединяйтесь к команде ЭкоХлеб! � В цех сдобы и слойки ищем оператора линии, в связи с увеличением объемов производства. Если у Вас нет опыта работы в этом направлении, но Вы хотите работать в стабильной компании и иметь стабильный доход, то напишите или позвоните нам и мы предложим вам работу в ...
ЭкоХлеб
Воронеж
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Идеальная вакансия для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, зарплата от 26000 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце ...
Мы — «ПИК-Комфорт» “ПИК-Комфорт”— крупнейшая компания в России, управляющая жилой недвижимостью. Мы работаем, чтобы люди жили в безопасности и комфорте. Мы ищем людей, которые готовы помогать другим, слышать их проблемы и находить решения. Если вам нравится поддерживать людей и вы быстро учитесь, эта ...
Требования:
Коммуникабельность; Грамотная речь; Навыки работы с ПК на уровне пользователя. Что мы предлагаем: Сменный график работы 2/2 и 5/2 с 08:00 до 20:00 и с 07:00 до 16:00, по МСК; Официальное оформление по ТК РФ (полный соцпакет); Конкурентный уровень заработной платы, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие ...
График работы:
5/2 либо 2/2 (по 6, 8 или 10 часов). Есть подработка 5/2 (4 часа) утро/день; Гибкое начало смены в интервале с 9:00 - 20:00 по МСК; Полностью удаленный формат работы; Бесплатное 2-х дневное обучение. ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: Грамотная речь и отличные навыки общения с людьми; Базовые навыки работы на компьютере;
Мы предлагаем решения ряда вопросов, связанных с технической поддержкой высоконагруженных сервисов для крупнейшего министерства РФ Тебе предстоит: Принимать, регистрировать и классифицировать обращения в системе учета заявок Решать несложные запросы по телефону и почте и эскалировать запросы на последующий ...
Требования:
Привет, это билайн. У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: • Принимать входящие звонки от клиентов. • Отвечать
Привет, это билайн.У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов с графиком от 30 часов в неделю. Команда поддержки выполняет очень важную работу – с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: Принимать входящие звонки от клиентов. Отвечать ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организацииФормирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие ...