Обязанности:
обеспечение ТМЦ. ведение договорной работы. формирование заявок на поставку ТМЦ. контроль дебиторской и кредиторской задолженности. контроль
Условия:
график работы 5/2, рабочий день с 8-00 до 17-00. оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет. ДМС. официальная заработная плата 2 раза в месяц.
Что мы предлагаем: Работу в стабильной амбициозной Компании с многолетним опытом; Работу в команде профессионалов, помощь опытного наставника на период адаптации; Удобное месторасположение офиса в центре города (ул.Депутатская); Широкие возможности для самореализации, работа с заказчиками федерального ...
Обязанности:
Поиск и установление контактов с новыми поставщиками. Организация и координация закупок материалов и комплектующих. Сравнение цен и условий поставок для
Требования:
Опыт работы в закупках от 1 до 3 лет. Отличные навыки ведения переговоров и умение находить общий язык с партнерами. Аналитический склад ума и внимание
Мы предлагаем:
Работу в сильной профессиональной команде; Удобный график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00; Стабильные выплаты 2 раза в месяц; Оформление согласно ТК РФ; Корпоративные мероприятия. ❓ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАКАНСИЯ ❓ Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Мы предлагаем:
Фиксированный график работы 5/2 с 08:00 до 17:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Профессиональный и карьерный рост; Удобная транспортная доступность: 5 минут от остановки, парковка у БЦ. Хотите присоединиться?Оставьте отклик прямо сейчас и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Условия:
- заработная плата: фиксированный оклад + %;- пятидневная рабочая неделя; Основные задачи:- привлечение новых клиентов, проведение переговоров и подготовка
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полный соц.пакет;- своевременную выплату заработной платы;- возможность роста в заработке за счёт процента от продаж и
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; График работы с 9.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные; Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования; Современный офис open space, кофе и чай для хорошего настроения! Ждем в нашей команде!
Обязанности:
анализ коммерческих предложений подготовка и заключение договоров на закупку закупка и поставка сырья, материалов и запчастей для нужд производства контроль предоставления отчетных бухгалтерских документов от контрагентов внесение информации в систему
График работы:
с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни; Сопровождение на этапе адаптации, введение в должность и закрепление наставника на период испытательного срока; Офис с собственном трехэтажном здании в центре города, бесплатная парковка для сотрудников; Развитая корпоративная культура, дружный коллектив,
Мы предлагаем:
стабильная оплату четко в срок. Оклад 60 000 руб. на руки + премия каждый месяц (20 000-25 000 руб.) график 5/2‚ с 8.00 до 17.00, сб/вск, государственные праздники - выходные оформление по ТК РФ современный, уютный офис на ул. Промышленная 2. Есть удобная парковка, остановка транспорта 8, 50, 58, 62,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:00, выходные - суббота и воскресенье; Заработная плата (оклад + премия) обсуждается индивидуально с финальным кандидатом; Удобное месторасположение: работа в Ярославле, ТЦ Омега, Ленинградский пр-т д. 33, с легким
Обязанности:
Обеспечение производства покупными комплектующими изделиями. Работа с поставщиками, оформление документов на закупку, составление и ведение
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. ДМС. Страхование работника от несчастного случая. Зарплатный проект: юридическая поддержка, бытовая помощь